Судебная практика

Спор с потребителем о возврате денег за некачественный товар

Потребитель приобрёл у продавца 3 видеокарты на общую сумму около 120 000 руб.
Спустя 1,5 года покупатель сдал на гарантийный ремонт 2 из них.
В ходе проверки на предмет наличия неисправностей было выявлено, что одна из видеокарт исправна. Вторая видеокарта была направлена поставщику для проверки.
Поставщик установил, что одна вторая карта была неисправна, продавец был готов возвратить денежные средства покупателю.

Учитывая пропуск продавцом 45-дневного срока для устранения неисправностей, установленный законом о защите прав потребителей, покупатель отказался от товара и потребовал возврата денежных средств.

Потребитель отказывался идти на примирение и настаивал на возврате денег за 2 единицы товара, выплате ему неустойки в размере 1% в день и суммы штрафа в размере 50 % от суммы требований (установлены законом о защите прав потребителей).

Нам удалось доказать, что товар был приобретён покупателем для целей связанных с предпринимательской деятельностью (он был зарегистрирован в качестве ИП и использовал оборудование в работе).
В результате истцу было отказано в удовлетворении требований в связи с недоказанностью его доводов.
Потребительские споры